Анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Республиканский центр занятости в I квартале 2017 года

 

С целью обеспечения реализации прав граждан Донецкой Народной Республики на обращение, в соответствии с требованиями Закона Донецкой Народной Республики "Об обращениях граждан", в Республиканском центре занятости Министерства труда и социальной политики уделяется особое внимание работе с обращениями граждан.

В I квартале 2017 года Республиканским центром занятости рассмотрено 871 обращение граждан, их которых поступило:

 в письменном виде – 13;

 в электронном виде – 100;

 на многоканальную телефонную линию – 735;

 на личных приемах руководителя и заместителей – 23.

Общее количество обращений уменьшилось по сравнению с 1 кварталом 2016 года на 450 единиц или на 34,1%.

Преимущественно граждане обращались по вопросу содействия в трудоустройстве – 91,0%. всех обращений.

Для информирования граждан о деятельности Республиканского центра занятости и его территориальных органов на официальном интернет-сайте Республиканского центра занятости размещается информация о проводимых мероприятиях и услугах, оказываемых центрами занятости населению и работодателям, предоставляются разъяснения нормативных и правовых актов в сфере занятости населения, действующих в Донецкой Народной Республике.

Функционирует сервис "Обратная связь", посредством которого посетители имеют возможность получить квалифицированные консультации и исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Графики личного приема граждан руководством Республиканского центра занятости и его территориальных органов также размещены на официальном Интернет-сайте Республиканского центра занятости.