Анализ работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Республиканский центр занятости во II квартале 2017 года

  

В течение II квартала 2017 года в Республиканский центр занятости поступило 887 обращений граждан.

Из общего количества обращений:

- в письменном виде – 11;

- в электронном виде – 125;

- на телефоны горячей линии – 716;

- устно (на личных приемах руководителя и заместителей) – 35.

Основные  вопросы, с которыми граждане обращаются в Республиканский центр занятости это: о содействии в трудоустройстве, о наличии вакансий, о возможности обучения на курсах по направлению центра занятости, о трудоустройстве на квотные рабочие места, о возможности трудоустройства в Российской Федерации по направлению центра занятости Донецкой Народной Республики и др. Обращаются граждане Российской Федерации и Украины с вопросами о возможности трудоустройства в Республике.

Большой популярностью пользуется официальный интернет-сайт Республиканского центра занятости, где функционирует сервис "Обратная связь", посредством которого посетители имеют возможность получить консультации и исчерпывающие ответы на свои вопросы.

В соответствии с утвержденным графиком руководством Республиканского центра занятости во II квартале 2017 года было проведено 16 личных приемов, в т.ч. 5 выездных. Принято 35 граждан в Шахтерском, Макеевском, Ждановском, Торезском и Кировском городских центрах занятости. Все поднятые на личных приемах вопросы решены положительно.