Центры занятости продолжают проведение профориентационной работы со школьниками

  

16 марта 2018 года специалисты Ясиноватского городского центра занятости совместно с управлением образования администрации города Ясиноватая организовали профессиографическую беседу для учащихся 4-го класса образовательной школы №7 г. Ясиноватая с представителями Государственного пожарно-спасательного отряда.

Школьники познакомились и побеседовали с личным составом Государственного пожарно-спасательного отряда г. Ясиноватая, узнали о профессиональных приметах и особенностях такого нелёгкого, а подчас и героического труда как пожарный–спасатель.

Практической изюминкой беседы стала возможность примерить профессиональное обмундирование, осмотреть автомашину для тушения пожаров, спасательный поезд, а также тепло-дымокамеру.

По мнению Светланы Ивановой, заместителя директора-начальника отдела содействия занятости населения, профориентационная работа, которая начинается с младшей школы, более эффективна. К разной возрастной группе школьников требуется свой подход - если со старшеклассниками проводятся ознакомительные беседы, тестирование, тренинги, то школьники младших классов лучше воспринимают информацию в игре, и задача центра занятости в именно такой, игровой, форме приучать их к мысли о необходимости осознанного выбора будущей профессии.

В этот же день специалисты Ждановского городского центра занятости провели профориентационное мероприятие для учащихся 10 класса общеобразовательной школы №1 г. Ждановка, в котором приняли участие 18 школьников.

Специалисты центра занятости рассказали школьникам об актуальных профессиях, специальностях, возможностях их получения, а также предприятиях и организациях города, на которых используется труд востребованных специалистов.

В ходе урока школьники также были проинформированы об услугах, оказываемых центром занятости лицам, ищущим работу, ознакомлены с такими понятиями, как «профессиональная ориентация», «профинформирование», «профконсультирование», «профотбор».

С согласия школьников с ними было проведено тестирование для определения их профессиональной направленности.

Старшеклассники получили достаточно разнообразную информацию, а также ответы на все интересующие вопросы.