Анализ работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших
в Республиканский центр занятости в I квартале 2018 года

  

В течение I квартала 2018 года в Республиканский центр занятости Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики поступило 866 обращений граждан.

Из общего количества поступивших обращений:

- в письменном виде – 27;

- в электронном виде – 94;

- на телефоны горячей линии – 728;

- устных (на личных приемах руководителя и заместителей) – 17.

Основной тематикой вопросов, с которыми граждане обращаются в Республиканский центр занятости, остаются вопросы постановки на учет в центрах занятости, содействия в трудоустройстве, наличия и актуальности вакансий, возможности профессионального обучения по направлению центра занятости, возможности участия в работах временного характера.

Не теряет актуальности сервис "Обратная связь" на официальном интернет-сайте Республиканского центра занятости, посредством которого посетители имеют возможность получать консультации и ответы на интересующие вопросы.

Позвонив на телефоны горячей линии Республиканского центра занятости (062) 303-39-39, (071) 352-65-37, (071) 352-65-38 граждане оперативно получают квалифицированные ответы на свои вопросы.

С целью предупреждения и своевременного устранения причин, которые приводят к обращению граждан в вышестоящие организации, своевременного и всестороннего решения вопросов, возникающих у жителей Республики, руководством Республиканского центра занятости проводятся личные приемы, в том числе - выездные. В I квартале 2018 года выездные приемы проводились - в Горловском, Макеевском, Торезском и Харцызском городских центрах занятости. На личных приемах руководство Республиканского центра занятости уделяет максимальное внимание каждому обратившемуся за помощью, чтобы детально разобраться в возникшей ситуации, прилагает все усилия для решения проблем занятости жителей Донецкой Народной Республики.