Состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по мониторингу деятельности субъектов хозяйствования на территории города Ждановка для обеспечения занятости

   

29 мая 2018 года представители Ждановского городского центра занятости приняли участие в заседании Межведомственной рабочей группы по мониторингу деятельности субъектов хозяйствования на территории города Ждановка для обеспечения занятости на тему «Об организации работ временного характера для молодежи в период летних каникул» в Администрации города Ждановка. В мероприятии принимали участие члены рабочей группы, представители 10 предприятий организации и учреждений города различных форм собственности, а также корреспондент газеты «Новые горизонты».

На повестку дня заседания были вынесены вопросы, касающиеся создания рабочих мест, для организации работ временного характера, с целью трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время на летний период 2018 года.

Участники обсудили проблемные вопросы организации подростковой занятости. Особое внимание было уделено временному трудоустройству детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

Начальник отдела взаимодействия с работодателями Ждановского городского центра занятости Оксана Баранская рассказала о порядке организации работ временного характера, взятия на учет в центре занятости лиц, в качестве ищущих работу, и оказания содействия в их трудоустройстве, в том числе на работы временного характера, размере заработной платы работников в период участия во временных работах, обратила внимание работодателей на необходимость соблюдения законодательных и нормативных актов о труде  при использовании труда несовершеннолетних.

По итогам заседания была принята резолюция о необходимости увеличения временных рабочих мест для подростковой занятости в летний период, а также о дальнейших совместных действиях центра занятости и работодателей города при поддержке администрации города в организации работ временного характера.