Анализ работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Республиканский
центр занятости во II квартале 2018 года

  

В течение II квартала 2018 года в Республиканский центр занятости Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики поступило 899 обращений граждан.

Из общего количества поступивших обращений:

- в письменном виде – 12;

- в электронном виде – 63;

- на телефоны горячей линии – 800;

- устных (на личных приемах руководителя и заместителей) – 24.

Неизменна тематика вопросов, с которыми граждане обращаются в Республиканский центр занятости: содействие в трудоустройстве, постановка на учет в центрах занятости, наличие и актуальность вакансий, возможность профессионального обучения по направлению центра занятости, возможность участия в работах временного характера.

Информационно-разъяснительная работа проводится в республиканских средствах массовой информации (республиканское телевидение, радио, сайт Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики, а также собственный официальный интернет-сайт Республиканского центра занятости) по разъяснению действующих нормативных правовых актов в сфере занятости населения и освещению деятельности Республиканского центра занятости и его территориальных органов.

Не прекращают работу сервис "Обратная связь" на официальном интернет-сайте и горячая телефонная линия Республиканского центра занятости: (062) 303-39-39, (071) 352-65-37, (071) 352-65-38, посредством которых граждане оперативно получают квалифицированные консультации и ответы на интересующие вопросы.

С целью предупреждения и своевременного устранения причин, которые приводят к обращению граждан в вышестоящие организации, своевременного и всестороннего решения вопросов, возникающих у жителей Республики, руководством Республиканского центра занятости проводятся личные приемы, в том числе - выездные. Во II квартале 2018 года выездные приемы проводились - в Докучаевском, Снежнянском, Ясиноватском городских, Старобешевском и Тельмановском районных центрах занятости. На личных приемах руководство Республиканского центра занятости уделяет максимальное внимание каждому обратившемуся за помощью, чтобы детально разобраться в возникшей ситуации, прилагает все усилия для решения проблем занятости жителей Донецкой Народной Республики.

Работа с обращениями граждан в Республиканском центре занятости напрямую зависит от неукоснительного соблюдения требований нормативных правовых актов в сфере занятости населения. В большинстве случаев количество обращений граждан в Республиканский центр занятости является показателем качества проводимой работы в части своевременности и правильности оказания услуг населению Республики и сигнализирует о возможных недоработках, с целью предотвращения которых Республиканским центром занятости проводятся совещания, семинары, учебы для работников территориальных органов.

Как показали итоги II квартала 2018 года, в целом, в Республиканском центре занятости работа с обращениями граждан проводилась в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в сфере занятости населения и законодательства об обращениях граждан.