Готовим офис-менеджеров

 

Уже давно сложился стереотип, что профессия офис-менеджера (секретаря, делопроизводителя) достаточно распространенная из-за отсутствия особых сложностей в работе и неприхотливости работодателей к кандидатурам.

Но, на сегодняшний день современную организацию любого предприятия достойно может обеспечить именно грамотная, профессиональная работа офис-менеджера.

В обязанности офис-менеджера входит подготовка и обслуживание различного рода совещаний, заседаний и конференций. При организации такого вида деятельности необходимы знания основ редактирования служебных документов, умение применять элементы документооборота, делопроизводства. При этом использовать весь спектр функций Microsoft Office. Немаловажное значение имеют знание и использование в работе основ организационно-правовых аспектов.

Помимо «бумажной рутины» профессионально подготовленный офис-менеджер должен уметь грамотно и тактично общаться с руководством, клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами. В этом вопросе, помогает знание основ этики и психологии деловых отношений.

Современный офис-менеджер – это не просто штатная единица, а настоящий «хозяин» офиса, который всегда подкован в рабочих вопросах, грамотен в использовании гаджетов и офисной оргтехники.

28 октября 2015 года в Донецком центре профессионально-технического образования Республиканского центра занятости закончила обучение группа по направлению «Организационно-правовые аспекты в подготовке офис-менеджеров» (секретарь, делопроизводитель). Поскольку профессия такого характера на сегодняшний день достаточно востребована, коллектив Центра надеется, что все слушатели курса обязательно будут трудоустроены по этому направлению и найдут своё достойное место на рынке труда.