banner
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Республиканский центр занятости Донецкой Народной Республики в III квартале 2021 года

В течение III квартала 2021 года в Республиканский центр занятости Донецкой Народной Республики поступило 1701 обращение граждан.

Из общего количества поступивших обращений:

  • в письменном виде – 4;
  • в электронном виде – 51;
  • на телефоны горячей линии – 1637;
  • устных (на личных приемах руководителя и его заместителя) – 9.

Проведенный анализ показывает, что приоритетной формой обращений являются звонки на горячую линию, которая работает в целях рассмотрения обращений граждан и представителей юридических лиц по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью Республиканского центра занятости Донецкой Народной Республики.

Кроме того, гражданам предоставлена возможность реализации своих конституционных прав в части направления обращения в форме электронного документа, что позволяет повысить оперативность рассмотрения поднятых вопросов и качество принимаемых решений.

Граждане обращаются в Республиканский центр занятости Донецкой Народной Республики с вопросами, касающимися содействия в трудоустройстве; наличия и актуальности вакансий; возможности участия в работах временного характера; постановки на учет в центрах занятости и содействия в трудоустройстве инвалидов; услуг, оказываемых выпускникам образовательных организаций Республики; получения дополнительного профессионального образования или переобучения по направлению центра занятости.

В III квартале 2021 года выездные приемы проведены в ГБУ «Шахтерский ГЦЗ» и ГБУ «Дебальцевский ГЦЗ». Согласно пункту 1 статьи 25 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» информация о дате, времени и месте проведения выездного приема доводится до сведения граждан посредством официального сайта и непосредственного оповещения территориальными органами Республиканского центра занятости. Характер и тематика обращений граждан на личном приеме аналогичны тематике письменных обращений.

Все вопросы, поднятые гражданами на выездных приемах, решены на месте путем предоставления разъяснений и консультаций совместно с руководителями территориальных органов Республиканского центра занятости Донецкой Народной Республики, которым знакомы проблемы населения конкретной местности. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка, принимаются заявления в соответствии с частью 6 статьи 25 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

Результаты анализа обращений на личных приемах учитываются при планировании информационной и разъяснительной работы в сфере занятости населения Донецкой Народной Республики.

Во исполнение Указа Главы Донецкой Народной Республики Дениса Пушилина от 24 сентября 2021 года № 297, в связи с угрозой распространения в Республике коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, в Республиканском центре занятости Донецкой Народной Республики был временно приостановлен прием граждан.

Все поступившие в III квартале 2021 года обращения граждан рассмотрены в пределах компетенции, согласно порядку и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

В республиканских СМИ, на официальных сайтах Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики и Республиканского центра занятости Донецкой Народной Республики, в социальных сетях постоянно проводится работа по разъяснению действующих нормативных правовых актов в сфере занятости населения и освещению деятельности Республиканского центра занятости Донецкой Народной Республики и его территориальных органов.

Яндекс.Метрика

Республиканский центр занятости Донецкой Народной Республики, 2015 - 2021

Полное или частичное копирование материалов с этого сайта разрешено при наличии прямой гиперссылки.